пятница, 31 июля 2009 г.

Требуют смс активацию "ВКонтакте"? Легко исправим!




От Вас требуют платную смс активацию ВКонтакте? Утилита SimplyTool поможет Вам решить эту и подобные проблемы!

Часто такие проблемы встречаются у постоянных посетителей социальных сетей вроде "ВКонтакте","Одноклассники" и прочих.

Думаете с вами этого не случится? А может уже случилось и поэтому вы здесь?

Кто-то списывает все на "глюки" Windows, кто-то тихо ненавидит своего провайдера, в общем, винят кого-то третьего.

И все бы ничего, но вас просят отправить смс, чтобы разблокировать аккаунт или утверждают, что вы злой спаммер.


Если при попытке войти на тот или иной сайт вы видите подобное сообщение, то у вас завелся троян-вымогатель.

НЕ вздумайте отправлять смс. Проблемы это не решит, а вот приличной суммы на счете вы лишитесь. Есть гораздо более простой вариант. Вы можете либо вручную отредактировать файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, либо воспользоваться утилитой SimplyTool, которая была создана специально для восстановления настроек операционной системы после действия троянов и прочего вредоносного ПО.

Утилита SimplyTool не претендует на звание антивирусного ПО, но она способна "обезвредить" вредоносное ПО, заразившее вашу систему.

P.S. Запомните! Не качайте неизвестные приложения ВКонтакте, т.к. именно они и заражают Вашу систему трояном-вымогателем. А троян, в свою очередь, и требует от Вас платную смс активацию ВКонтакте.

Скачать SimplyTool(Скачать с turbobit.net)

Нужен номер ICQ, но знаете как его зарегистрировать? Вам Сюда

Бесплатная регистрация ICQ номера (бесплатно и без смс)

29 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо, помогло. А то не могла зайти ни на Одноклассников, ни в Контакт :(

Анонимный комментирует...

Спс, все нормально заходит, но у моей подруги проблема осталась

Анонимный комментирует...

Благодарю контакт починил =)

Анонимный комментирует...

у меня уже второй день пишет что идет скачивание с моего ипака, хотя с депозита давно ничего не скачивал(((( помогите. хо4у в контакт.. есть еще ссылки?

Александр комментирует...

"у меня уже второй день пишет что идет скачивание с моего ипака, хотя с депозита давно ничего не скачивал(((( помогите. хо4у в контакт.. есть еще ссылки?"

А как у вас связаны ВКонтакте и DepositFiles? Если у вас проблема с DepositFiles, то проблема решается сменой ip, например, с помощью ресурса hideme.ru или использованием proxy-серверов. Причина в том, что у вас не выделенный ip, а с данного ip действительно идет скачка. Далее, опишите проблему с Контактом подробнее: какие сообщения об ошибках, что грузится, а что - нет, можно приложить скриншот (снимок экрана) для полноты картины.

Анонимный комментирует...

У меня эта программа ничего не исправляет7Почему7В чём причина?

Александр комментирует...

"У меня эта программа ничего не исправляет7Почему7В чём причина?"

Данная утилита исправляет последствия работы некоторых вредоносных программ, но не всех. Основная роль - восстановить доступ к сайтам, восстановив файл hosts. Почему программа не помогла вам сказать сложно. Опишите проблему подробнее и я постараюсь помочь.

Анонимный комментирует...

Зашибатая прога!! сам искал по совету друга перенаправления в файле хостс но там было всё правильно!
Эта прога нашла и исправила!
Респект создателю!

Анонимный комментирует...

большое спасибо))) теперь заходит в контакт как и прежде))))

Анонимный комментирует...

а у меня при запуске программы выходит ошибка:Invalid data for'BootExecute'что делать??:((

Александр комментирует...

"а у меня при запуске программы выходит ошибка:Invalid data for'BootExecute'что делать??:(("

Программа тестировалась на системе Windows XP Home/Professional и не на всех сервис-паках. Если вы используете Windows Vista или Se7en, то возможны ошибки. Попробуйте открыть файл C:\windows\system32\drivers\etc\hosts в блокноте и удалить все строчки кроме
127.0.0.1 localhost
Возможно, это решит вашу проблему

Анонимный комментирует...

Ограмное спасибо за прогу, сам пол дня лазил проверял хост каждые две минуты в нём ничего не было прописанно кроме 127.0.0.1 localhost... но при этом контакт не грузился... если не сложно монжно ли общими словами объяснить принцып работы, я не понял чем его работа отличалась от моей чистки хоста в ручную и почему всё получилось.

Александр комментирует...

На самом деле, файл hosts может находиться не только в папке %system%\drivers\etc, но и в любой другой. При этом, путь к этому самому файлу хранится в реестре. Но, я как-то забросил проект и не довел дело до конца и считается, что файл hosts расположен стандартно
HostFile:=StrPas(pSysDir)+'\drivers\etc\hosts';
Поэтому, а кто его знает в чем разница ))

Анонимный комментирует...

Ещё раз спасибо, теперь я понял как он работает, Алексадр - умный дядька, респект ему и уважуха))

Динара комментирует...

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОЗДАНИЕ ТАКОЙ ПРОГРАММЫ=*)))))))))ТЕПЕРЬ Я МОГУ ЗАХОДИТЬ ВКОНТАКТ=*)))СПАСИБО=))

Александр комментирует...

Пожалуйста, барышня, пользуйтесь на здоровье.

Анонимный комментирует...

А у меня программа ничего не исправила, также пишет отправьте смс(((

Анонимный комментирует...

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!



ПРОГА ПОМОГЛА!!!



БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИИИИИИИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Я уже что только не делал,и host чистил,и писал там что нужно не помогает,программу эту скачать не могу,пишут что пользователь заблокирован,не знаю что делать,помогите!я умру без контакта!=((((

Ирина комментирует...

а я даже не могу эту програму скачать! по аси подруга передала открываю вылетает Invalid data for'BootExecute захожу ( C:\windows\system32\drivers\etc\hosts в блокноте и удалить все строчки кроме
127.0.0.1 localhost) ни чего там у меня нет! в яндексе и других сайтах искать ничего не могу но зато могу смотреть новости картинки видео и т.д! что мне делать помогите пожалуйста!!!:(:(:(

Ирина комментирует...

а я даже скачать не могу эту программу! по аське подруга ее передала выскакивает Invalid data for'BootExecute а когда открываю C:\windows\system32\drivers\etc\hosts то у меня там пусто!
самое удивительное в яндексе новости картинки и т.д могу смотреть а зайти на какой нибудь сайт или искать что нибудь в яндексе майле и т.д не могу!!! че делать помогите':(':(':(:(!

Анонимный комментирует...

Спасибо огромное!!!!!!!! :))) у меня хоть тоже Simply Tool ошибку выдавал но все равно все исправил!!!!!!!! :)))))
огромный респект Вам Александр!!! :)

konstanze комментирует...

а я когда нажимаю Проверить

у меня выдает ошибку следующего характера:

Cannot create file "D:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hoast" Отказано в доступе.

Александр комментирует...

Возможно, у Вас нет прав Администратора. Попробуйте войти в систему с правами администратора. Как вариант попробуйте воспользоваться программой hosts_recovery из того же архива.

Анонимный комментирует...

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!
Племянница прислала подарок вконтакте с расширением EXE. А я не подумав скачал его и запустил. После этого не мог зайти не в vkontakte не в mail.ru. Сейчас, после чистки вашей программой все стало нормально.
Еще раз СПАСИБО!

Levik комментирует...

Вконтакте и одноклассники одновременно стали запрашивать активацию аккаунта по СМС, причем только с одного компьютера.
Антивирусы не обновлялись.

Лечил как здесь:
http://levik.info/vkontakte-i-odnoklassniki-prosyat-otpravit-sms.htm

Анонимный комментирует...

спасибо все работает

бобр комментирует...

hosts_recovery спасла мне жизнь!!!))) РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

http://onlinecontact.ucoz.ru/ поможет 99%